01
Высокое качество
02
Различные виды оплаты
03
Работаем в срок
/
4
/
4
Главная/Проекты

Проекты

Действующие проекты
Строительство трамвайного кольца на станции метро «Авиамоторная»

В рамках организации транспортно-пересадочного узла на станции метро «Авиамоторная» специалисты «СП ТрансТоннельСтрой» построят трамвайное кольцо с конечной станцией, перроны посадки-высадки пасажиров у вестибюля № 1, а также выполнят переустройство контактной сети.

Статус:
Ведется строительство
Архитектурно-отделочные работы на участке от станции «Вавиловская» до «Академической»

В рамках строительства Троицкой линии метрополитена будут выполнены архитектурно-отделочные работы и устройство внутренних инженерных систем на участке от станции «Вавиловская» до станции «Академическая», включая станционный комплекс «Академическая» и пересадочный узел на действующую станцию «Академическая» Калужско-Рижской линии метрополитена.

Статус:
Ведется строительство
Сооружение пешеходного перехода через улицу Адмирала Корнилова

На участке между станциями метро «Новаторская» и «Бачуринская» Троицкой линии метрополитена, рядом с северным вестибюлем станции «Корниловская», будет построен надземный пешеходный переход через улицу Адмирала Корнилова.

Статус:
Ведется строительство
Переустройство трамвайных путей на станции метро «Лефортово»

В рамках организации транспортно-пересадочного узла на станции «Лефортово» Московского метрополитена специалисты «СП ТрансТоннельСтрой» выполнят переустройство трамвайных путей.

Статус:
Ведется строительство
Комплексное развитие городского электротранспорта г. Саратова

Реконструкция трамвайных путей, контактной сети и кабельных линий маршрутов №6, №8 и №3. ООО «СП ТрансТоннельСтрой» является генеральным подрядчиком проекта.

Статус:
Ведется строительство
Оборотный съезд за станцией «Деловой центр»

В рамках строительства Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена осуществляется сооружение перегонных тоннелей и притоннельных сооружений. С помощью двух ТПМК уже было суммарно пройдено 2,35 км. тоннелей. Строительство ведется в известняках 7-й группы крепости при водопритоке 250 м3/час. Монтаж машин производился на глубине 58 метров.

Статус:
Ведется строительство
Устранение замечаний на действующих линиях Московского метрополитена

В рамках гарантийного срока АО «Мосинжпроект» специалисты ООО «СП ТрансТоннельСтрой» устраняют водопроявления в тоннелях и подземных сооружениях, производят ремонт металлоизолинии сопряжений горных выработок, рельсовых путей (замена шпал), проводят косметический ремонт помещений метрополитена.

Статус:
Ведется строительство
Показать ещё
Завершенные проекты
Электродепо «Южное» («Братеево-2»)

Специалисты ООО "СП ТрансТоннельСтрой" отвечали за сооружение основных конструкций здания депо и отстойно-ремонтного комплекса.

Статус:
Завершенный проект - 2025 год
Пересадочный узел на станции БКЛ «Текстильщики»

Станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена располагается между Шоссейной улицей и путями МЦД-2. Мост длиной 140 метров расположился над железной дорогой и соединил северный вестибюль станции БКЛ с вестибюлем станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии.

Статус:
Завершенный проект - 2025 год
Перенос трамвайных путей на Большой Черемушкинской улице

Работы производились в рамках строительства Троицкой линии Московского метрополитена: для сооружения котлована вентиляционной камеры было принято решение о временном переносе 317-метрового участка трамвайных путей.

Все необходимые работы были завершены менее чем за два месяца, в том числе было выполнено переустройство контактной сети.

Статус:
Завершенный проект - 2024 год
Алабяно-Балтийский тоннель

На территории комплекса сооружений Алабяно-Балтийского тоннеля производились работы по устранению водопроявлений с применением технологии инъектирования насосами высокого давления акрилатными гелями.

Статус:
Завершенный проект - 2024 год
Восточный участок Большой кольцевой линии

Работы по строительству соединительной ветки велись на участке от станции «Каширская» до станции «Кленовый бульвар». ТПМК «Ольга» прошёл 501 метр. Старт щита производился из котлована длиной 17 метров.

Статус:
Завершенный проект - 2021 год
Соединительная ветка между Южным участком БКЛ и линией вдоль Калужского шоссе

Работы велись на территории Большой Москвы. С использованием ТПМК «Ольга» было пройдено 154 и 163 метра. Старт производился из котлована длиной 25 метров.

Статус:
Завершенный проект - 2020 год
Проходка двух веток в электродепо «Солнцево»

Работы выполнялись в тяжелых гидрогеологических условиях (плывуны). Протяженность каждой ветки составила 1 км.

Статус:
Завершенный проект - 2018 год
Строительство метро в г. Ченнай

Совместно с индийской компанией Afcons Infrastructure Ltd был реализован проект по строительству перегонных тоннелей между станциями метро в г. Ченнай. Всего было проложено более 8 км.

Статус:
Завершенный проект - 2015 год
Перегоны между станциями «Старокачаловская» и «Лесопарковая»

После модернизации ТПМК (увеличили диаметр реза с 5,7 метра на 6 метров; диаметр обделки изменился с 5,5 метра на 5,8 метра) было пройдено два тоннеля между станциями Московского метрополитена - каждый по 1,2 км.

Статус:
Завершенный проект - 2014 год
Тоннели между станциями Московского метрополитена

Проходка на станциях «Достоевская» и «Марьина Роща» с применением станционного тюбингоукладчика диаметром 9,5 м.

Статус:
Завершенный проект - 2010 год
Переходы между станциями Московского метрополитена

Сооружение переходов на станции «Чистые пруды» и «Тургеневская» со станции «Сретенский бульвар» с полным комплексом гидроизоляционных работ на станции.

Статус:
Завершенный проект - 2007 год
Строительство первой очереди Казанского метрополитена

К 1000-летию Казани ООО «СП ТрансТоннельСтрой» выполнило проходку от станции «Аметьево» до станции «Горки» (два тоннеля по 970 п. м. каждый) и от станции «Горки» до станции «Проспект победы» (два тоннеля по 970 п. м. каждый).

Статус:
Завершенный проект - 2005 год
Реконструкция Бушерской атомной электростанции

В начале нулевых были восстановлены и заново построены водоотводящие тоннели Бушерской атомной электростанции, расположенной в Иране. В работах приняли участие 80 сотрудников компании.

Статус:
Завершенный проект - 2003 год
Автодорожные тоннели в г. Железнодорожный

Проходка реконструированного ТПК КТ-5,6 под железнодорожными путями Горьковской железной дороги осуществлялась без остановки движения. В результате было проложено два автодорожных тоннеля.

Статус:
Завершенный проект - 1997 год
Автодорожные и пешеходный тоннели в г. Видное

С помощью ТПМК Lovat была осуществлена проходка двух автодорожных и одного пешеходного тоннеля.

Статус:
Завершенный проект - 1995 год
Тоннель между станциями «Шипиловская» и «Зябликово»

Проходка левого перегонного тоннеля длиной 870 метров между станциями Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена была осуществлена с помощью ТПМК КТ-5,6 д2.

Статус:
Завершенный проект - 1993 год
Ускорительно-накопительный комплекс в г. Протвино

Первым проектом компании стало строительство Ускорительного-накопительного комплекса – тоннеля по типу метро в г. Протвино, основным заказчиком которого являлся Институт физики высоких энергий. За время реализации проекта было сооружено более 35 км тоннелей, подземных камер и стволов различной глубины.

Статус:
Завершенный проект - 1989 год
Показать ещё
Телефон:
Адрес:
115583 г. Москва, ул. Шумкина, д. 16с1
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена