В рамках организации транспортно-пересадочного узла на станции метро «Авиамоторная» специалисты «СП ТрансТоннельСтрой» построят трамвайное кольцо с конечной станцией, перроны посадки-высадки пасажиров у вестибюля № 1, а также выполнят переустройство контактной сети.
В рамках строительства Троицкой линии метрополитена будут выполнены архитектурно-отделочные работы и устройство внутренних инженерных систем на участке от станции «Вавиловская» до станции «Академическая», включая станционный комплекс «Академическая» и пересадочный узел на действующую станцию «Академическая» Калужско-Рижской линии метрополитена.
На участке между станциями метро «Новаторская» и «Бачуринская» Троицкой линии метрополитена, рядом с северным вестибюлем станции «Корниловская», будет построен надземный пешеходный переход через улицу Адмирала Корнилова.
В рамках строительства Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена осуществляется сооружение перегонных тоннелей и притоннельных сооружений. С помощью двух ТПМК уже было суммарно пройдено 2,35 км. тоннелей. Строительство ведется в известняках 7-й группы крепости при водопритоке 250 м3/час. Монтаж машин производился на глубине 58 метров.
В рамках гарантийного срока АО «Мосинжпроект» специалисты ООО «СП ТрансТоннельСтрой» устраняют водопроявления в тоннелях и подземных сооружениях, производят ремонт металлоизолинии сопряжений горных выработок, рельсовых путей (замена шпал), проводят косметический ремонт помещений метрополитена.
Станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена располагается между Шоссейной улицей и путями МЦД-2. Мост длиной 140 метров расположился над железной дорогой и соединил северный вестибюль станции БКЛ с вестибюлем станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии.
Работы производились в рамках строительства Троицкой линии Московского метрополитена: для сооружения котлована вентиляционной камеры было принято решение о временном переносе 317-метрового участка трамвайных путей.
Все необходимые работы были завершены менее чем за два месяца, в том числе было выполнено переустройство контактной сети.
После модернизации ТПМК (увеличили диаметр реза с 5,7 метра на 6 метров; диаметр обделки изменился с 5,5 метра на 5,8 метра) было пройдено два тоннеля между станциями Московского метрополитена - каждый по 1,2 км.
К 1000-летию Казани ООО «СП ТрансТоннельСтрой» выполнило проходку от станции «Аметьево» до станции «Горки» (два тоннеля по 970 п. м. каждый) и от станции «Горки» до станции «Проспект победы» (два тоннеля по 970 п. м. каждый).
Первым проектом компании стало строительство Ускорительного-накопительного комплекса – тоннеля по типу метро в г. Протвино, основным заказчиком которого являлся Институт физики высоких энергий. За время реализации проекта было сооружено более 35 км тоннелей, подземных камер и стволов различной глубины.